Есть надежда, что проблема, на которую часто ссылались участники гонок, будет решена. Дело в том, что после переезда спорткомплекса ДОСААФ из Боровой в Прилесье (рядом со Стайками) спортсмены часто жаловались на покрытие дорожки, которая после нескольких стартов становилась слишком рыхлой и местами появлялись ямы. Теперь же дорожка укатывается спецтехникой и добавлена асфальтовая крошка. 31 октября еще далеко, но подготовка трассы уже началась. Как это повлияет на появление ям покажет ближайшая гонка. Не исключено, что может появиться другая проблема- разбитые стекла автомобилей кусочками асфальта…Да и в зрителей может прилететь в поворотах. Но точный ответ можно будет получить в последний день октября, когда спортсмены выедут на старт очередного этапа трековых гонок.
До конца года стадион «Заря» в Прилесье (просьба не путать с одноименным стадионом в Боровой) проведет еще несколько этапов трековых гонок. В этом году два этапа отметились участием известного белорусского пилота Сергея Вязовича, которому так и не удалось стать даже призером… Это говорит о высоком уровне остальных пилотов, которые имеют большой опыт борьбы на треке и специфике этой дисциплины. Справедливости ради нужно отметить, что Вязович выступал каждый раз на чужом автомобиле, иногда даже не уточнив как включаются щетки стеклоочистителя! Будет ли пробовать одолеть эту планку невезения он в третий раз, сейчас не известно. «Заноза» может остаться и будет требовать приехать еще раз… Но у него впереди очередной Дакар и время расписано заранее.
Но даже в отсутствие Вязовича трековые гонки всегда были зрелищными и притягательными. Через них прошли многие известные сегодня пилоты- Андрей Погоцкий, Сергей и Иван Русских, Вячеслав и Олег Вабищевичи, Юлий и Игорь Рубинчики, Сергей и Александр Стефановичи, Андрей Остапенко, Алексей Кобяк, Александр Сачук, Александр Куделко, Сергей Лапицкий и другие…
Последние году у зрителей появились и свои любимчики- Никита Иванов, Григорий Голобородько, Катерина Турок, Николай Шерый, Никита Девятов…
Осенние гонки на треке иногда проходят в сложных погодных условиях и победить в них гораздо сложнее. Но, как говорят в автоспорте, условия для всех одинаковые. Приятно отметить, что идет пополнение в рядах пилотов, соревнующихся в треке. Ротация гонщиков сказывается на борьбе, ведь никогда заранее не угадаешь кто станет победителем. Этим и притягивает трек зрителей. А еще будоражит кровь, когда видишь, как машины в контактной борьбе, сталкиваясь и тараня ограждение, рвутся к финишу… Да, трековые гонки редко обходятся без разбитых машин, хотя это не гонки на выживание. Это специфика дисциплины автоспорта.
Не за горами и зимние гонки. Так на 25 декабря 2021 года намечено провести традиционные «Рождественские гонки», которые фактически станут прелюдией перед чемпионатом 2022 года и проведением гонок «Горячий лед».
31 октября этап пройдет по обычному расписанию: тренировка, квалификация, предварительные заезды и финальные заезды. Официальное открытие в 13.00.
Для зрителей как всегда будет работать фуд- трак с горячим питанием.